воскресенье, 13 июля 2014 г.

Приветствую Вас, уважаемые коллеги!

Какое завораживающее название:

Разрешите представиться. Я, Полякова Елена Вячеславовна, учитель средней общеобразовательной школы. Работаю в школе учителем физики достаточно долго. Долго на столько, что понимаю, что в наше время ничего толкового не сделаешь, если будешь просто добросовестно готовиться к урокам, выполнять то, что тебе спускают сверху, или просто вариться в собственном соку. Поэтому в последние годы стараюсь развиваться на столько, на сколько мне хватает сил и времени. О чем это я?
За последний год мне удалось поучиться и в Моем университете, и на курсе по использованию в учебном процессе вшколе сервисов Google при МГГУ им.  М.А. Шолохова, и конечно же, в АСОУ на КПК  по своему предмету. Так же я принимала участие во всевозможных вебинарах на Завуч.инфо, в ЦДО Снейл, была на вебинаре у Константина Богайчука, на "Перевернутом классе, а на сегодня участвую в летних курсах на 4portfolio.ru, все, на самом деле, перечислять на стоит - это материал для портфолио. И вы знаете, это так интересно и захватывающе! Благо, что сейчас отпуск!
Все темы данного курса считаю очень интересными!
  • «Стая птиц» или Коннективистская организация
  • Персональная/профессиональная сеть
  • Интерактивное портфолио для сотрудничества
  • Система ценностей и доверие в сети
Правда, последние две для меня понемногу начинают раскрываться, а вот над первыми двумя я бы больше помыслила.Но, есть но, не смогу побывать на всех Skype включениях, тогда постараюсь выходить в Facebook для общения с коллегами в группах.
Очень надеюсь на интересное обучение и общение!

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Елена Вячеславовна! Рад, что Вы записались на курс, и у нас будет возможность пообщаться. А кроме Skype еще будут видеовстречи в записи :)

    ОтветитьУдалить